Удобное взаимодействие
Стремясь обеспечить удобное взаимодействие и понимая уникальность каждого поступающего к нам проекта, мы применяем индивидуальный подход. Мы регулярно информируем клиента о ходе выполнения проекта, а управление различными проектами клиента осуществляется закреплённым сотрудником, знающим специфику предыдущих заказов. Сроки и стоимость работ для каждого заказа рассчитываются персонально, поэтому мы не размещаем данную информацию на сайте.
Благодаря специально разработанной для компании электронной системе управления проектами "Виртуальный офис" работа с документами отличается удобством и оперативностью. Посредством виртуального личного кабинета осуществляется электронный документооборот, переписка с исполнителями, лёгкий поиск документации по текущему и прошлым проектам, а также сохраняется вся история обращений заказчика за последние пять лет.
На первом этапе заказчик регистрируется в виртуальном офисе и создает свой проект, после чего администратор Sciencefiles в течение рабочего дня подключает к нему специалистов, имеющих опыт работы в требуемой области. Они обсуждают проект, его сроки и стоимость. После согласования условий и требований мы приступаем к работе. Над каждым проектом работает команда специалистов под руководством куратора группы. Организацию работы и контроль качества осуществляет администратор. После завершения работ документы передаются заказчику в системе "Виртуальный офис". Наступает этап согласования готового проекта, по окончанию которого подписывается акт выполненных работ и осуществляется оплата услуг. Дальнейшая работа над проектом выполняется в рамках гарантийных работ.
Неограниченное количество телеконференций даёт возможность всегда быть на связи с проектной командой. Формат телеконференции позволяет оперативно и эффективно обсуждать возникающие вопросы непосредственно с исполнителями и администратором в режиме реального времени.
Наши партнёры из европейской части России получают ответы на административные вопросы к началу рабочего дня, потому что мы их уже успели обсудить утром за 1-2 часа разницы между часовыми поясами.
Подробнее о работе в системе "Виртуальный офис"
Мы предлагаем клиентам бесплатно воспользоваться нашей электронной системой управления заказами «Виртуальный офис». Вся информация защищена шифрованием от перехвата данных с помощью протокола SSL. Для начала работы необходима регистрация. После проверки адреса электронной почты (куда Вы получите письмо с ссылкой для активации) используйте для входа в личный кабинет виртуального офиса адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации.
Преимущества виртуального офиса:
- общение с несколькими специалистами одновременно
- сохранение истории переписки
- загрузка/выгрузка файлов
- электронный документооборот
- сохранение истории заказов
Основные возможности виртуального офиса
- Общение. Общение со специалистами нашей компании осуществляется через виртуальный офис, что позволяет вести историю разговора и защищать конфиденциальную информацию. Для общих и технических вопросов, пожалуйста, используйте телефонную связь, электронную почту или форму обратной связи сайта.
- Обмен файлами. Вы можете загрузить Ваши текстовые файлы, файлы электронных таблиц и базы данных на сайт для передачи нашим специалистам. По завершению работы над проектом Вы получите уведомление по электронной почте, а в личном кабинете станут доступны файлы с результатом нашей работы.
- В отличие от обычной электронной почты весь обмен информации идет по защищенному протоколу SSL, благодаря чему Вы можете не беспокоиться о конфиденциальности обмена файлами.
- Обмен документами. Наша компания в обязательном порядке с каждым заказчиком оформляет договор оказания услуг. Файл с договором будет доступен в виртуальном офисе. Подписание договора осуществляется онлайн, затем оригинал присылается по почте.